45178017Обновлено 2 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Василькове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
33 года (родилась 20 апреля 1986), не состоит в браке
Киев, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, стюардесса, координатор мероприятий

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года

    Ассистент психолога

    Кабинет Психолога, Киев
    Работаю со сферами: низкая самооценка, неуверенность в себе, поиск своего призвания; - одиночество и неспособность строить глубокие гармоничные межличностные отношения; - детско-родительские конфликты; - эмоциональные зависимости, высокий уровень тревожно

    Обязанности:

    Работаю со сферами: низкая самооценка, неуверенность в себе, поиск своего призвания; - одиночество и неспособность строить глубокие гармоничные межличностные отношения; - детско-родительские конфликты; - эмоциональные зависимости, высокий уровень тревожности и агрессивности; - страхи и травмы развития; • В работе использую синтез телесно-ориентированного подхода, гештальд-терапии, терапии экспрессивными искусствами, когнитивной психологии и коучинга.
    • май 2012 – сентябрь 2016
    • 4 года и 5 месяцев

    Администратор ресторана

    Ресторан "Шалена мама", Киев

    Обязанности:

    Организация и проведение банкета; Конкретное разделение обязанностей между сотрудниками ресторана; Обучение, мотивация и адаптация работников; Контроль выполнения охраны труда и техники безопасности; Исполнение правил санитарных норм; Соблюдение стандартов приготовления блюд; Проведение инвентаризации; Проведение контроля сроков годности продуктов питания.
    • февраль 2010 – май 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор ресторана

    Отель "Премьер-Палас"

    Обязанности:

    Планирование и организация свадеб до 200 человек; * организация и украшение банкетных залов, с/без вспомогательного персонала; * бюджетирование и планирование; * организация оплаты труда персонала; * увеличение годового объема продаж на 20%; * специализация в американской/европейской/русской кухнях, а также обслуживание обедов/ужинов 7 дней в неделю, размещение до 100 гостей и управление 38 сотрудниками.
    • август 2005 – март 2009
    • 3 года и 8 месяцев

    Помощник руководителя службы по работе с клиентами

    O'Hare International Airport

    Достижения:

    Помощник руководителя службы по работе с клиентами * менеджер службы по обслуживанию пассажиров и сотрудников; * обслуживание VIP пассажиров по прибытии в аэропорт; * выполнение функции переводчика для таможенного персонала; * ежедневная работа в VIP зале; * содействие менеджеру авиакомпании в аэропорту.
    • июль 2002 – апрель 2005
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор гостиницы

    Hawthorn Hotel & Suites

    Достижения:

    • регистрация и выписка гостей отеля; • осуществление внутренних резерваций и планирование работы конференц-залов; • обеспечение существующих контрактов и оценка переговоров; • постоянное обновление списка проживающих в отеле для общей отчетности.
    • ноябрь 1999 – апрель 2002
    • 2 года и 6 месяцев

    Организатор свадеб/ Координатор

    Wedding Consulting Corp

    Обязанности:

    * Подбор ресторана/банкетного зала * Подбор церкви/храма для венчания * Организация экстремальной свадьбы * Подбор фотографа и видеооператора * Подбор шоу-программы на свадьбу * Полная организация свадьбы в соответствии с пожеланиями клиента (до 500 чел.); * начисление зарплаты сотрудникам * в подчинении 36 сотрудников

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто