21993379Обновлено 2 апреля 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Василькове / Резюме / Сельское хозяйство
47 лет (родился 04 июня 1972), cостоит в браке, есть дети
Киев, Лукьяновская, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Генеральный директор / СЕО

полная занятость, не готов к командировкам
160 000

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • январь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Куратор проектов, совладелец проектов

    Группа компаний АПК, Киев

    Обязанности:

    Инициация и управление проектом «Строительство овощехранилища в Одесской области», долевое участие и управление проектом строительства торгово-офисного комплекса в г. Одесса. Инициация и разработка проекта строительства оптового сельскохозяйственного рынка. Инициация и разработка бизнес-плана проекта тепличного хозяйства. Инициация проекта племрепродукторов КРС и птицы. Инициация программы и управление программой: "Создание и развитие агропредприятия полного цикла (эксперементальная программа направленная на создание агропредприятия, ориентированного на максимизацию добавленной стоимости сельхозпродукции)" Сотрудничество с Министерством аграрной политики и продовольствия по финансированию аграрных проектов с госбюджета и организация получения дотаций и компенсаций фермерскими хозяйствами. Участие в управлении процессом заготовки зерна. Организация экспорта зерновых и контроль экспортных операций.
    • март 2011 – январь 2012
    • 11 месяцев

    Директор департамента управления проектами / Генеральный директор

    УК ООО "Даймонд Сфир Груп", Киев

    Обязанности:

    Разработка и внедрение корпоративной системы управления проектами (КСУП). Управление проектами и программами, управление портфелями проектов группы компаний. Управление стратегическими проектами группы компаний. S.W.O.T. анализ. Инициация проектов. Разработка бизнес-планов. Стратегическое планирование. Организация инвестиционного комитета и управление им. Организация департамента управления проектами и проектного офиса. Разработка программы «Шелковый путь» (общая стоимость проектов в программе 1,2 млрд долл. Присвоение программе статуса «Стратегической Государственной»). Участие в рабочей группе по разработке Закона о портах. Управление проектами: «Приобретение и оформление необходимых участков земли и активов», «Реконструкция, запуск и эксплуатация портового терминала по перегрузке минерально-строительных материалов навалом», «Строительство частного порта «порт-Нерей», «Организация намыва территории для создания рекреационной зоны возле порта», «Организация южного филиала, Head Office в г. Николаев», «Приобретение, развитие добывающего предприятия ОАО «Никстром», «Реконструкция БДЛК и организация управления каналом», «Организация новой территории на о. Змеиный (гидротехника)», «Строительство птицеплемрепродуктора», «Строительство комбикормового завода», «Строительство собственного элеватора», «Разработка и внедрение бизнес-процессов агропредприятия», «Организация и запуск торгового дома для нужд птицефабрики», «Организация системы сбыта товарного яйца и репродуктивного молодняка на экспорт», «Строительство сталелитейного завода», «Строительство элитного закрытого охотничьего клуба с вертолетной площадкой», «Внедрение ERP-системы». Привлечение финансирования проектов (для проекта «Порт Нерей» привлечено кредитных средств в сумме 250 млн. долл. – 70% от стоимости проекта, кредитная ставка 4%). Поиск и привлечение грузопотока на существующий причал, управление перевалкой, заключение внешнеэкономических контрактов. Управление предприятием ООО «Нерейинтертранс», управление причальным комплексом по перевалке минерально-строительных материалов, организация службы заказчика, управление подводным песчаным карьером. Управление инвестициями в добывающее предприятие. Организация производств (производство кварцевого песка, строительного песка, песка для производства силикатного кирпича, кормовой ракуши). Сертификация предприятия и продукции. Организация экспорта кварцевого песка и кормовой добавки, реконструкция причала на подводном карьере, заключение контрактов на добычу песка с воды. Разработка бизнес-плана стекольного производства. Организация поставок песка для гидротехнического строительства (проработка и заключение контракта на поставку 3 млн.куб.м. на 2012 г. песка для строительства причалов в Росии).
    • май 2010 – октябрь 2010
    • 6 месяцев

    Начальник отдела внешнеэкономических связей и управления проектами

    ГП «Морской торговый порт «Южный»., Одесса

    Обязанности:

    Разработка программы развития предприятия и управление утвержденной программой развития предприятия. Разработка новых проектов. Управление программой развития, портфелями проектов и проектами предприятия. Разработка бизнес - планов. Привлечение инвестиций. Разработка и внедрение корпоративной системы управления проектами (КСУП). Организация инвестиционного комитета и управление им. Организация проектного офиса. Методологическая поддержка и консультирование руководителей порта (на уровне - начальник порта и заместители начальника порта) по методологии проектного управления, обучение руководства порта по основам проектного управления (разработка тренингов и курсов по основам проектного управления). Создание и развитие представительств, управление представительствами. Разработка и внедрение прогрессивных методик управления предприятием, автоматизация процессов управления. Разработка и внедрение внешнеэкономической политики порта. Оптимизация текущих затрат. Координация и регулирование взаимоотношений порта с внешними участниками процесса.
    • ноябрь 2008 – май 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель проектов и программ

    ЧП «Альма», Одесса

    Обязанности:

    Управление проектами и программами, управление портфелями проектов компании. S.W.O.T. анализ. Разработка и внедрение Корпоративной системы управления проектами. Разработка и внедрение стандартов и процедур в области управления проектами, программами и портфелями проектов. Внедрение информационной системы управления проектами. Организация и координация работы проектного офиса. Методологическая поддержка «стейкхолдеров» и менеджеров проектов. Проведение корпоративного обучения руководителей по основам проектного управления. Контроль хода реализации всех проектов. Управление разработкой новых проектов, бизнес - планов. Внедрение прогрессивных методов работы на предприятии «бережливое производство», «шесть сигм», «точно в срок». Организация работы тендерного и инвестиционного комитета. Управление комитетами
    • декабрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год

    Экономический советник Генерального Директора, эксперт по методологии проектного управления

    ООО "Причалы Коминтерна", Одесса

    Обязанности:

    Контроль проекта в целом. Контроль бюджета проекта. Контроль рисков проекта, управление рисками проекта, управление изменениями. Контроль отчетности по проекту (в том числе и по МСФО). Консультирование Генерального директора по методологии управления проектами и по экономическим вопросам. Участие в управлении проектом. Внедрение корпоративной системы управления проектами на основе стандартов Управляющей компании и автоматизация проектного управления на базе MS Project. Контроль соблюдения регламентов и стандартов Управляющей компании. Организация работы тендерного комитета. Работа в тендерном комитете. Участие в подготовке докладов по проекту в инвестиционный комитет, защита проекта в ИК УК, отчетность по проекту в инвестиционном комитете.
    • октябрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Представитель управляющей компании в Украине, контролер проекта

    Компания «WATNEY LIMITED» Кипр, Одесса

    Обязанности:

    Разработка концепции. Участие в тендере. Предварительная экономическая оценка привлекательности проекта. Ответственность за проект в целом. Управление проектом в полном объеме. Финансовое и календарное планирование проекта, разработка и утверждение графиков финансирования и реализации проекта, разработка плана управления проектом, оценка сроков, объемов работ и трудозатрат, определение приоритетов и рисков проекта. План-факт анализ. Анализ освоенного объема. Подготовка отчетности, презентаций по ключевым показателям проектной деятельности для инвестиционного комитета Управляющей компании. Защита проекта, этапов проекта в Инвестиционном комитете. Выбор генподрядных и субподрядных организаций. Постоянное взаимодействие со стейкхолдерами.
    • март 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель направления. Директор по развитию

    ООО «МЧК», Одесса

    Обязанности:

    Разработка стратегии развития и основные разделы плана развития предприятия. Стратегическое планирование. Оперативное планирование. Диагностика всех производственных, коммерческих процессов на предприятии. Разработка и внедрение предложений по инновационным услугам для предприятий с/х. назначения с целью увеличения урожайности и качества с/х. культу. Подготовка программ развития и реструктуризации предприятия, анализ возможности финансового обеспечения программ. S.W.O.T. анализ. Подготовка предложений по организации новых направлений бизнеса, по освоению новых рынков. Координация работ по реализации проектов на всех этапах. Внедрение прогрессивных управленческих методик. Контроль, анализ и оптимизация деятельности предприятия. Организация работы инвестиционного департамента. Организация и курирование работы Инвестиционного комитета на предприятии. Контроль осуществления оценки инвестиционных проектов. Формирование инвестиционного портфеля предприятия. Методологическое сопровождение инвестиционного процесса на предприятии. Построение проектного офиса. Комплексная автоматизация проектного управления на базе MS Project. Организация и проведение обучения сотрудников компании системе и технологиям управления проектами и прогрессивным методикам управления предприятием. Внедрение методик управления предприятием (lean production+ Sigma 6). Формирование единого портфеля проектов. Управление стратегическим портфелем проектов. Управление отдельными стратегическими проектами.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Сертификационный экзамен на подтверждение степени РМР® PMI

    Project Management Institute. USA. Сертификат РМР® №1252520. Сертификат действителен до 31.12.2015.
    • 2012

    Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.

    City Business School
    • 2011

    «Портфель проектов и управляющий комитет». Сертификат

    «Технологии Управления Спайдер Украина». (R.E.P. PMI).
    • 2011

    Углубленный тренинг по областям знаний PMBOK «Modular training “Project Management” Microsoft EPM 2010 & PMI PMBOK 4th Edition».

    Компания «Project management profy». Авторизованные курсы PMI., Сертификат №27. Ссылка на сертификат http://pm
    • 2009

    Сертификационный экзамен на степень РМР® PMI

    Project Management Institute. USA. Сертификат РМР® №1252520. Сертификат действителен до 31.12.2012.
    • 2008

    Авторизованные курсы PMI. Тренинг: «Практические методы эффективного управления рисками, изменениями и командой проекта».

    «Академия БМС-Консалтинг»
    • 2008

    Авторизованные курсы PMI. Обучающий курс: «Управление проектами компании на основе стандарта PMI PMBOK 2004. Базовый курс».

    «Академия БМС-Консалтинг»
    • 2008

    Сертифицированный провайдер по образованию Международного Института Проектного Менеджмента (R.E.P. PMI). Курс: «Подготовка к сертификационным экзаменам на степень РМР»

    Консалтинговая компания «Технологии Управления Спайдер Украина».

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки в проектном управлении. Сертифицированный специалист по управлению проектами. Сертификат РМР® РМI®. Опыт работы в проектном управлении. Знание стандартов проектного управления РМВоК. Профессиональные навыки управления крупными проектами. Опыт внедрения корпоративной системы управления проектами. Опыт автоматизации проектной деятельности. Опыт организации проектного офиса, службы заказчика. Опыт руководства проектным офисом, службой заказчика. Опыт организации инвестиционного и тендерного комитетов и руководства комитетами. Огромный опыт в подготовке аналитических и презентационных материалов по проектам, программам. Опыт построения и реализации системы мониторинга исполнения инвестиционных проектов. Опыт организации подготовки предпроектной и проектной документации. Опыт предварительной экономической оценки проектов. Опыт разработка методологии управления проектами на основе стандарта PMBoK, выстраивания корпоративно-проектной культуры, устойчивые навыки определения приоритетной политики в области ведения проектов. Опыт выстраивания взаимоотношений со всеми участниками проекта. Опыт формирования единого портфеля проектов, разработки программ, разработки проектов и бизнес - планов. Опыт координации проектов, управление портфелем проектов компании, управление бюджетом инвестиций в проекты компании. Опыт методологической поддержки менеджеров проектов, генерального руководства. Опыт в разработке обучающих тренингов и в проведении тренингов по проектному управлению. Опыт развития и совершенствования методики проектного управления, методик кризис - менеджмента. Устойчивые навыки управления проектными группами. Профессиональные навыки в генеральном управлении и в операционной деятельности: Опыт генерального руководства предприятием. Опыт стратегического планирования и разработки бизнес-планов. Опыт руководства коллективом. Опыт организации деятельности предприятия, филиала с «нуля». Опыт создание и координация работы структурных подразделений. Стратегическое управление предприятием. Руководство производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия. Руководство производственными процессами предприятия. Опыт организации и ведения систем внутреннего управленческого учета. Опыт диагностики и построение моделей бизнес процессов. Опыт успешного внедрения прогрессивных методов работы на предприятии «бережливое производство», «шесть сигм», «точно в срок». Опыт разработки и внедрения системы KPI, мотивации на основе ключевых показателей. Опыт внедрения и развития CRM. Опыт изучения сопротивлению изменениям и проведение работы по управлению изменениями и преодолению сопротивления. Опыт управления ресурсами предприятия, в том числе и производственными ресурсами. Опыт расчета затрат, сроков окупаемости, определения точки безубыточности, минимизация затрат. Опыт работы с органами исполнительной власти и с контролирующими органами. Есть возможность привлечения административного ресурса. Профессиональные навыки в организации продаж и в управлении продажами: Опыт в организации продаж В2В, В2С. Опыт управления отделом продаж, филиалом. Устойчивые навыки стратегического и оперативного планирования. Опыт расчетов затрат, сроков окупаемости, определения точки безубыточности. Общий контроль себестоимости. Опыт контроля ценообразования и позиционирования. Опыт управление рентабельностью, оптимизации затрат. Опыт работы в области продаж специализированного и не стандартного оборудования. Опыт организации маркетинговых исследований, изучение и анализ рынка. Опыт развития сбытовой, в т.ч. региональной сети. Опыт ведения переговоров на уровне высшего руководства компаний. Договорная работа в полном объеме. Опыт управления финансовыми потоками, работа с дебиторской задолженностью. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint), MS Project, Microsoft Project Server, Internet Explorer, 1С 8.0, .и др. опытный пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто