36842995Обновлено 26 октября 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Василькове / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Семейный водитель
40 лет (родился 16 июня 1979)
Васильков
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Семейный водитель

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 23 года и 1 месяц

    • январь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Заместитель директора по производству

    ТОВ Васильков млин; ТДВ Васильковский межрайагропостач, Васильков

    Обязанности:

    В обязанности входит: - Организация бесперебойной работы мельницы; - Набор и обучение персонала; - Контроль качества входящего сырья (пшеницы); - Формирование помольных партий; - Контроль качества и количество изготовленной продукции; - Контроль работы лаборатории и ее сертификация; - Решение все спорных вопросов как с поставщиками сырья так и с потребителями; - Планирование общей хозяйственной деятельности, оптимизация затрат по обеспечению бесперебойной работы компании и ее структурных подразделений; - Ведение административно-хозяйственного учета и перемещения материальных средств; - Участие в проведении ревизий, инвентаризационных проверок; - Организация пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности.
    • август 2010 – январь 2011
    • 6 месяцев

    Начальник отдела обеспечения

    ТОВ Арсенал-строй, Васильков

    Обязанности:

    В обязанности входит: - Организация обеспечения строительными материалами и инвентарем строительные площадки - Планирование общей хозяйственной деятельности, оптимизация затрат по обеспечению бесперебойной работы компании и ее структурных подразделений; - Ведение административно-хозяйственного учета и перемещения материальных средств; - Участие в проведении ревизий, инвентаризационных проверок; - Ведение контроля цен на материальные средства в соответствии с рыночными показателями; - Организация проведения тендеров по вопросам материально-технического снабжения компании и ее подразделений; - Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; - Организация доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками; - Организация работы пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности
    • декабрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник административно – хозяйственного отдела

    ТОВ Край, Киев

    Обязанности:

    В обязанности входит: - Организация административно–хозяйственной работы компании и ее подразделений; - Планирование общей хозяйственной деятельности, оптимизация затрат по обеспечению бесперебойной работы компании и ее структурных подразделений; - Ведение административно-хозяйственного учета и перемещения материальных средств; - Участие в проведении ревизий, инвентаризационных проверок; - Составление документации для изготовления нестандартного оборудования, мебели; - Ведение контроля цен на материальные средства в соответствии с рыночными показателями; - Организация проведения тендеров по вопросам материально-технического снабжения компании и ее подразделений; - Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; - Организация доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками; - Организация работы пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности. Достижения: - Возглавил и организовал активную команду для решения всех вопросов по обеспечению жизнедеятельности компании на высоком уровне (снабжение, учет, проведение тендеров и т. д.). - Имею успешный опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы, подбор кадров.
    • апрель 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела технической эксплуатации зданий

    ДП Край-проперти, управление проектами бизнесом, Киев

    Обязанности:

    В обязанности входило: - Подготовка, заключение и контроль выполнения договоров по эксплуатации зданий ТРЦ «МАГЕЛАН»; - Подготовка и заключение договоров по сдаче площадей в аренду; - Управление административно – хозяйственной деятельностью офисного центра и персонала; - Контроль и обслуживание инженерных коммуникаций зданий; - Контроль за проведением ремонтных работ подрядными организациями; - Проведение инвентаризаций, ведение учета материальных средств; - Организация мероприятий обеспечивающих охрану труда и пожарную безопасность ТРЦ «МАГЕЛАН». Достижения: - Наработал связи и опыт сотрудничества с органами исполнительной власти, предприятиями, организациями, поставщиками.
    • сентябрь 1996 – декабрь 2006
    • 10 лет и 4 месяца

    Служба в Вооруженных Силах Украины

    Обязанности:

    Офицер запаса

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Профессиональные качества: - Умение работать с законодательной базой, отличное знание делопроизводства, служебной переписки; грамотность, тщательность и внимательность при работе с документами; - Аналитический склад ума, умение работать с большими объёмами информации, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, организаторские качества; - Высокий уровень работоспособности, ответственность, дисциплинированность, стресоустойчивость; - Умение работать в команде. 2. Знание языков: - Русский, украинский – свободно; английский – базовый. 3. Компьютер: - ПК на уровне уверенного пользователя; - Освоенные программы: MS Windows: Word, Exсel, PowerPoint, Оutlook, Internet. 4. Личные качества: - Коммуникационные способности, хорошая память, инициативность, гибкость, ответственность, пунктуальность, честность, настойчивость в достижении поставленной цели, разумное чувство юмора. 5. Интересы: - Книги, музыка, машины. 6. Увлечения: - Литература, история, игра на гитаре. 7. Прочее: - Наличие собственного автомобиля (водительские права категории «В», «С», безаварийный стаж вождения 14 лет); - Предоставляю рекомендации по требованию.